Пытался заказать роутер D-Link DIR-320. Выбрал, отправил заказ на сайте. Перезвонили и сказали что можно забирать через 2 дня (в ПТ). Хорошо, жду. Пятница - ранним утром мне звонят и говорят что машина доставки сломалась в Москве и привезут только во ВТ. Ладно, думаю, бывает. Прихожу домой, захожу на сайт - цена на мой товар немного понизилась. Решил позвонить по телефону и спросить о цене, нельзя ли мне купить по новой, раз уж товар задерживается. Разумеется ответили отказом (К слову сказать, на телефоне отвечали неквалифицированные сотрудники, которые просто не могли ответить на поставленные мною вопросы. Постоянно советовались с кем-то и молчали в трубку). Вновь зашел на сайт, удалил заказ и еще раз заказал свой роутер, но по более низкой цене. Чуть позже мне звонят и говорят 'Ваш заказ принят, но продать товар мы вам можем только по другой цене(по старой). Привезут в СР' и добавляя 'Она все равно ниже чем везде.'... Отлично, что сказать.. На сайте одно, а реально - другое. Хочется верить, что это единичный случай, но мне хватило. П.С. заказал в другом интернет-магазине.