Заказывал холодильник Electrolux ERB-34300. ДОСТАВКА: 250руб. Грузчики, разумеется, не хотят донести холодильник до места в квартире -- просят доплату (хотя на сайте явно написано, что это входит в стоимость доставки). Доставили в рамках обещанного временнОго интервала, упаковка оказалась вскрыта ещё до выезда машины -- и потом аккуратно склеена скотчем, объяснения грузчиков об этом звучат неубедительно. При подъёме на 1й(!) этаж разломали половину нижней упаковки -- правда, к повреждениям аппарата это не привело. В воскресенье не доставляют. Промежуток времени для доставки: произвольные 4 часа в интервале 9-21 (что более гибко, чем у соседей -- но тот, кто научится прогнозировать час приезда хотя бы в день приезда -- будет более конкурентоспособен). (Update): Спустя 2 дня перезвонил руководитель службы доставки, запросил подробности инцидента и обещал сделать всё, чтобы впредь грузчики не вымогали деньги за услуги, которые должны предоставлять бесплатно. За что спасибо. ЗАКАЗ: После телефонного заказа обещали перезвонить через 2 часа (не)подтверждением наличия -- по факту перезвонили через 1:45. При телефонном заказе просят обязательно надиктовать email -- хотя на него не присылают никакого подтверждения заказа. Заказ 9518