Не поленюсь и снова напишу: 8.12 заказала в магазине СВЧ печь. Привезли-с девайсом и документами был полный порядок. По прошествии 2 недель, печь перестала работать. Позвонила в сервис-центр, где мне посоветовали, прежде чем с ремонтом завязываться,поробовать договориться с магазином. В магазине выслушав мою проблему сразу согласились на обмен-нужно было только подъехать с заявлением к ним в офис. Поехал муж. Надо сказать в офис попал с большим трудом, а я 40 минут не могла дозвониться до них , что его пропустили-ни кто не брал трубку. Доставку поставили на 30-е, причем просили привести как можно раньше, предпразничный день-нужно было делать закупки к праздничному столу. Привезли в начале шестого вечера, печь работает исправно,пока. ( тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Теперь общаюсь с магазином регулярно-с меня требуют вернуть новую накладную на печь,поскольку в ней цена выше на 3000руб( поднялась за 2 недели),и отдать мне старую. Я не против, вот только 30-м оформлять документы не хотят, а при наличии гарантии выписанной 30 числом, документы ,выписанные 8-это не серьезно. Вобщем, перед Новым Годом было много хлопот да и нервы жалко....Надеюсь, третьего раза не будет..