Много чего покупал у них - цены вроде нормальные, с товарами проблем не было. Но последний раз заказал комп и ошибся с материнкой (проц интел, а мать под атлон). Моя ошибка, ни разу не спорю с этим, правда, девушка, которая звонила подтвердить заказ, меня заверила, что из выбранных запчастей комп я собрать смогу и он включится. Ну да ладно, курьер привез в пятницу набор, я стал собирать и понял, что дико лажанулся. Позвонил им - говорят, привозите, пишите заявление на обмен. Привез в понедельник, сдал, сказали, что обычно в течении 10 дней рассматривают эти вопросы, но тут вроде всё очевидно, постараются завтра-послезавтра все решить. Фиг, ровно 10 дней. Звоню им в 10 день, они говорят, что плата уехала к поставщику, а это еще 45 дней, но, вроде как, можно через 2 недели начинать им звонить. В итоге поехал покупать мать в обычный магазин. В общем, если покупать все правильно (мы на работу несколько лет у них покупаем компы), и ничего не ломается - то всё отлично. Но если что-то не так - вернуть деньги или обменять товар очень проблематично и очень долго :(