Покупал фильтр MARUMI WIDE 82mm. Курьер привез не тот фильтр. Пока разобрался, что это не WIDE, то есть не то, что я заказывал, курьер конечно же уехал. Кстати, то что привезли, стоило примерно на 1к дешевле. Может тактика такая? После звонка в гарантийный отдел выяснилось, что поменять я могу ТОЛЬКО ПРИЕХАВ ЛИЧНО в офис с 10 до 18 и только ПО БУДНЯМ! Офигенно удобно! На месте поменяли без проблем, но деньги за доставку в три сотни так и не вернули! Ругаться не было желания, потому что персонал оказался жутко несговорчивым и не компетентным. Что то бубнили под нос. В итоге потратил своё время и подарил курьеру деньги. Но сделал вывод: больше ничего и никогда не покупать в этом магазине. Чего и вам желаю. ======== Через несколько дней менеджер связался со мной. Принёс свои извинения. Деньги за доставку были положены на телефон. Всё таки 123.ru заинтересован в улучшении качества обслуживания.