Купил здесь на днях нетбук Asus 1225C (товарный чек Ай00016805). Все прошло быстро и просто. Заказал на сайте, минут через 20 мне перезвонили, сообщили номер резерва, договорились, что заберу на следующий день. От метро действительно недалеко, магазин нашел быстро. К тому же мне удобно было добираться на метро - я 'замкадыш', в столицу катаюсь исключительно электричками, прибывая на Курский вокзал, а магазин на той же ветке, что и м.Курская - две станции и я на месте. В магазине тоже все быстро - пришел, оплатил, вынесли запечатаную коробку. Менеджер спросил вскрывать или нет. Вскрыли, включили, все работает. После этого меня предоставили возможность проверять/тестировать девайс сколько мне будет угодно. Почему 4 звезды, а не 5, если все было так хорошо? Поясню. Менеджер абсолютно не был заинтересован в общении со мной. 1. Ему по работе положено втюхать мне что-нить в нагрузку. Он формально предложил мне чехол, но когда я попросил дать посмотреть что-нить недорогое, он углубился в поиски этого чехла, что я уже потерял надежду увидеть его вновь. На этом покупку чехла я решил отложить. 2. При включении не смог ответить на мой простой вопрос - Как попасть в биос? Ответ был - Обычно Del. Как считаете, человек покупающий нетбук без ОС не знает как ОБЫЧНО попадают в биос? Опытным путем определили, через F2. Задавать какие-либо еще вопросы о девайсе после этого считал бесполезным. 3. Наигравшись с девайсом, позвал того менеджера упаковать его. В магазине, кроме меня не было никого, т.е. ничто не мешало ему сделать все медленно и аккуратно, но он решил быстро скомкать все кабели и кое-как запихнуть их в коробку. Запихнул, она не закрывается - давай упихивать дальше. Пришлось все сделать самому, чтобы аккуратно все сложить и нормально закрыть коробку потребовалось не больше двух минут. Куда он спешил - непонятно. Ну, а в остальном все хорошо. Думаю, буду и в дальнейшем пользоваться услугами этого магазина - один ленивый менеджер погоды не сделает. ))