Так как в итоге, не смотря на значительный косяк, заказ был выполнен и даже почти в срок, то считаю магазин достойным любого покупателя. . Смущает многое — и несколько двусмысленные ответы руководства на ряд оценок от других покупателей, и произошедшее со мной. Но роль играет намерение — желание ситуации приводить к логике, а не задвигать или пускать на самотёк. Мой случай был решён к удовлетворению обеих сторон и это нельзя не ценить. . Восьмого февраля заказал комплект беспроводной клавиатуры и мыши ASUS W4500, с доставкой на дом. Заказ приняли по телефону оперативно и даже согласились сузить диапазон времени подвоза. С курьером же, в день доставки, вообще договорились на конкретный час. . Но тут начались подтупления: к вечеру курьер перезвонил и стал просить о переносе на завтра из-за «очень много работы», счастливый человек. Получив же моё несогласие, пошёл «решать вопрос». . Впоследствие оказалось, что решением было оставить мой товар на складе, так вот. Я это прочувствовал, когда курьер не перезвонил, чтобы сообщить о своей резолюции. . Набрал сам, переключили на логиста, который внезапно тоже «решил». Но на этот раз, что я отказался от заказа. Когда он не смог объяснить — в каком месте случился «отказ», я поговорил со старшим. Тот постепенно всё понял, курьер был выдернут уже под поздний вечер и я получил свою покупку практически в срок. . Таким образом, я не заметил со стороны руководителей отсутствия гибкости в сложных ситуациях. Всё делалось — местами через «не хочу», но по уму. В результате, перед клиентом выполнены обязательства, а магазин 123 не подвинулся репутацией.