Педставители интернет магазина штатно отработали заказ, я не считаю это достоинством, это их повседневная работа.
Нет. Ну разве, что ни разу сами не позвонили, приходилось выяснять все необходимые подрорбности самому.
Живу в Саратове. Искал конкретную модель кондиционера. На Яндекс маркете нашел несколько вариантов в необходимом ценовом диапазоне. Почитал отзывы про интернет магазины, предлагающие необходимый мне товар и, несмотря на попадающиеся негативные отзывы, решил рискнуть преобрести кондиционер на 123.ru. Заказ сделал 10 мая, в праздники, ближе к вечеру. СМСка с подтверждением заказа пришла практически сразу. Учитывая, что читал много негативных отзывов, не поверил,что так быстро обработали заказ, перезвонил, пообщался с менеджером, получил устное подтверждение , обсудил все интересующие вопросы. 12 мая (воскресение) оплатил заказ через Сбербанк. 13 мая, на всякий случай, еще раз перезвонил в магазин, выяснил, что товар зарезервирован, ожидают поступления денег. 14 мая пришла СМСка - товар из интернет магазина передан транспортной компании для доставки в Саратов. Итог - 16 мая я являюсь счастливым обладателем заказанного товара. Прошло всего 140 часов с момента заказа товара в Москве до момента получения товара в Саратове, в принципе не плохо. Но, как всегда, не обошлось без маленькой ложечки дегтя в бочке меда. При получении товара у представителя транспортной компании выяснилось, что упаковка внешнего блока кондиционера нарушена, причем нарушена еще до передачи в транспортную компанию, о чем имеются соответствующие записи в накладных транспортной компании. Вскрыл упаковку, осмотрел, ничего криминального не обнаружил, но маленький такой осадочек остался.