Расчет стоимости доставки разочаровал - сумма заказа меняется после отправки им контактных данных. Как мне пояснили, доставка в PickPoint пересчиталась с учетом веса-габаритов товара. В заказе был 1 SSD, весом наверно грамм 100 с коробкой, это или еще что-то увеличило стоимость доставки от изначально показываемой примерно на четверть. Пришлось отказаться от заказа, чтоб не налететь еще на какую-нибудь такую внезапность (типа доплатите еще 500р за страховку) уже оплатив заказ.
Работа с клиентом поставлена на высшем уровне. Прилагают все усилия, чтобы недовольных не осталось. Описанную в недостатках проблему смогли решить (по утверждению менеджера) в течении несколько дней, правда до той поры уже купил SSD в другом магазине. Хороший магазин для долгосрочного сотрудничества, ценят и борются за лояльность клиента. Изначальную оценку 1, выставленную для того, чтобы, вроде бы, несущественная проблема дошла до нужных людей, исправляю на 5, так как 'эффект достигнут'.