У магазина, видимо, серьезные проблемы с доставкой. Не знаю как обстоят дела с самовывозом, но стандартная доставка по Москве на следующий день, видимо является для магазина самой низкоприоритетной. На сайте обозначено: 'Доставка по Москве в пределах МКАД в день заказа — 450 рублей, на следующий день — 300 рублей.' Прекрасно, после оплаты заказа на сайте получаю звонок бодрого менеджера 'деньги поступили, ожидайте заказ в пятницу' (в день заказа была среда). И поступает СМС с аналогичной датой и диапазоном времени с 10.00 до 18.00. Полагая, что срок взят на день позже решил, что мне добросовестно сообщают реальные сроки, с учетом нагрузки на службу доставки - согласился. Наступает пятница. За 2,5 часа до обозначенного в СМС диапазона времени доставки (заявлено было до 18.00) звонка нет. Звоню сам узнать статус, в ответ 'Понимаете, у нас очень загружены курьеры сегодня, но передадим ваш заказ прямо следующему возвратившемуся курьеру'. В 18.30 звонок: 'Курьер сегодня до вас, к сожалению, не доберется, предлагаем вам назначить другое время'. Складывается впечатление, что если товар уже оплачен, а способ доставки самый низкий по стоимости, то я, как покупатель, никуда уже не денусь, и буду терпеть, ждать, соглашаться с извинениями по телефону. В итоге - заказав и оплатив желаемое в среду, я жду доставку в понедельник, т.к. тратить свои выходные на ожидание курьера нет ни малейшего желания. Обновление от 18.03. После общения с администрацией магазина, постарались сделать все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление. Заказ получил строго в оговоренное мною время с возвратом средств за доставку. Компании все же небезразличны свои клиенты, несмотря на ряд временных, я надеюсь, проблем с сервисом доставки. Две звезды сверху за пусть несвоевременное, но адекватное и внимательное отношение к сложившейся ситуации.