Заказ № 9144 от 29.02.2012 оплатил 29.02.2012 деньги из моего банка поступили в банк магазина в этот же день. Но мне в магазине отвечают, что деньги идут несколько дней (пешком наверно) и пока на расчетный счет не поступили. Деньги задержались по вине операциониста моего банка. Магазин не причем. Планшет оказался с бракованным экраном. Отправил обратно. Признали дефект производственным браком. Деньги вернули. Все достаточно оперативно. Правда опять же без общения с бухгалетерией ничего бы не вышло. В гарантийном отделе мне предложили получить деньги наличными в офисе. В бухгалтерии предложили обращаться к менеджеру, который мне продал планшет. Но я бухгалтеру все объяснил и попросил сходить за моим заявлением в гарантийный отдел. Так что фирма адекватно относиться к своим обязательствам и моим правам.