Решил купить в данном 'магазине' материнскую плату. До этого пользовался многими интернет магазинами даже из Китая, так что опыт покупок большой. Опишу данную ситуацию детально)) День 1- заказал обратный звонок, пообщался с менеджером уточнил все вопросы по заказу доставке оплате данного изделия, оформил заказ на сайте, оплатил через киви кошелек (100% предоплата) Ожидаю подтверждения День 6- Ожидаю подтверждения от магазина о их каких либо действиях в отношении заказа (либо смс на телефон, либо звонок, либо по электронке) - тишина. Звоню, культурный менеджер мне спокойно поясняет, заказанного мной товара нет и поступлений не ожидается, приходим к общему решению- возврат денег. Жду возврата День 10 Жду возврата, на всякий случай звоню, культурный менеждер мне поясняет - операция возврата занимает от 1 дня до 1 недели ок жду День 16 - Не выдерживаю пишу в поддержку - тишина, звоню культурный менеджер поясняет для возврата необходимо оформить документы на возврат денежных средств и высылает мне на эл почту образцы заявления и реквезиты банка для возврата денег. Я интересуюсь почему образец на возврат на банковский счет если я оплатил через киви кошелек? и туда же хочу получить возврат, он поясняет что мне необходимо обратиться в бухгалтерию для разьяснений и согласования данного вопроса но это после выходных...... Заполнил заявление, реквезиты банка, жду рабочего дня, буду пытаться связаться с бухгалтерией. День 18 Мне позвонили (что порадовало- сами) менеджер магазина 123 уточнил мою проблемму и разобрался, в течении получаса деньги оплаченные за заказ (без каких либо заявлений на возврат) были переведены мне на киви кошелек. Выражаю признательность за решение данного вопроса. Может в дальнейшем воспользуюсь услугами магазина 123