Оформил 7.11 заказ № 3784, получил счет (безнал). Написал на e-mail сотруднику уточняющий вопрос по поводу включения цены доставки в счет, ответа так и не получил. 1. Попробовал прозвониться в магазин -- смог дозвониться только на следующий день, в первый день никто не брал трубку. Оператор на линии сказал, что сотрудник, который занимался мною УШЕЛ В ОТПУСК, но на e-mail'не стояло даже автоматической отписки об отпуске (не говоря уже о переадресации другим сотрудникам), то есть мое письмо прошло 'ушло в молоко'. 2. Оператор на линии ответил, что счет будет перевыставлен в течение дня -- ничего так и не было сделано. 3. Попробовал снова перезвонить оператору -- так и не смог дозвониться 2 (!!) дня. Решил отказаться от заказа (~60000 руб.), потому что компания с неработающим телефоном и операторами, неожиданно уходящими в отпуск без уведомления не внушает доверия :(.