Заказал товар на будний день. Оформил заказ: как полагается, с указанием точного адреса и ближайшей станции метро (NB!). В начале всё шло нормально: позвонили, договорились о дне (на следующий день) и примерном врмени доставки. На следующий день курьер позвонил и уточнил адрес, затем позврнил второй раз, и выяснилось, что диспетчеры магазина перепутали улицу (указали курьеру улицу с похожим названием на другом конце Москвы) и в этот день приехать уже не смогут. Хорошо, договорились на следующий день. Позвонила оператор, я еще раз устно уточнил ей адрес (раз читать не умеют). На следующий день опять жду доставки (будни, середина дня). Ближе к вечеру снова зврнит курьер и уточняет адрес. При этом снова называет тот же неправильный адрес (другую улицу), что и вчера, и снова говорит, что доставить по правильному адресу в этот день уже не успеют. После этого у меня зародилось сомнение, а вообще какого качества товар мне доставят, уже на третий день, если даже адрес не в состоянии правильно прочитать (печатными буквами на интернет-сайте). Возможно, такое же отношение у них и к самому товару? Не сразу (пришлось раз перезвонить, т.к. оператор сначала бросила трубку), но удалось дозврниться (и подождать несколько минут у тел., потому что никто не отвечал), и я попросил оператора снять заказ - на следующий день у меня уже не было возможности ждать. Заказ сняли, извинились. Но осадок остался неприятный. Такое впечатление, что в магазине работают операторы не москвичи, не знающие как правильно прочитать название улицы (причем улица не из новых, существует уже много лет, для ориентира была дана станция метро, расположенная на этой же улице). Покупаю в интернете уже больше 5 лет, но с таким явлением столкнулся впервые.