Заказывал через интернет чехол safo для 13 эира, но забирал самостоятельно. Цены на аксессуары одни из самых низких, чего нельзя сказать о самой продукции той же Apple, например. Заказ оформил неправильно, но по телефону, а потом и в магазине все было с легкостью исправлено. А теперь скажу, за что поставил 2 звезды: 1. Менеджер на кассе один, при том работает ООООООчень медленно. Будто в очереди не 5 человек стоит, а только один. Второй менеджер на выдаче товаров стоял и.....ничего не делал. Нет бы подойти да помочь коллеге. 2. Цены в интернет-магазине и на ценниках товаров отличаются. К примеру, чехол, который я заказывал, стоил на сайте 1690, а на ценнике было написано 1590. На кассе хотели пробивать по цене сайта, но я настоял на том, чтобы пробили по ценнику на самом товаре. 3. Не было сдачи. 4. На многих товарах на ветринах нет ценников. Исправьте! Что могу посоветовать магазину: сделайте четкое разделение труда: отдельно менеджер по оформлению заказа, отдельно работники кассы, отдельно менеджер по выдаче товара и отдельно консультант в зале. Многие магазины(ваши конкуренты) практикуют такое. А в целом, спасибо магазину за чехол. К нему притензий нет. P.S входная дверь очень тяжелая, поменяйте, если хотите довести ваш магазин до идеала Заказ 19939