Заказ номер 42740 от 14.03.2013, менеджер уточняет, что товар имеется в наличии, и после оплаты может быть сразу передан в службу, доставки (EMS). произвожу оплату 15.03.2013 и получаю подтверждение магазина, что оплата получена, почти сразу же по e-mail приходит номер для трекинга почтового отправления. После этого попытки отследить отправление до 21.03.2013 ни к чему не приводят, звоню в магазин, уже расстроеный тем, что заказ не отправлен магазином во время, Проблема: менеджер сваливает вину на ЕМС , что 'какая то ошибка на почте', жду еще пару дней и наконец то посылочка появлятеся в трекинге ЕМС, НО! посылка следует по совсем другому адресу, (как потом выясняется при отправке, сотрудником магазина был не верно указан индекс получателя и вообще создалось впечатление, что отправной листок заполнял не человек, а 'известное животное лапой'...) ЕМС отработала отлично увидев явное не соответсвие индекса и города получателя перенаправялет посылку уже по верному адресу,.... и вот по прошествии 20! дней как я сделал ошибку, что связался с этим магазином наконец то получаем заказ.... остался очень не приятный осадок, от общения с 123.ru извенения не принимаются.