Магазином был доволен до того, как сделал заказ 28 декабря № 97564 на принтер (один из новогодних подарков). Доставку гарантировали 30 декабря, причем около 13:00 подтвердили, что принтер в пути. В итоге ждал их на работе до 22:00. Принтер не только не привезли, но даже не позвонили, чтобы извиниться... Дозвониться до них - отдельная беда. Звонок ставится в очередь и автоголос обещает соединить 'через минуту'. Так у меня прошло в ожидании полчаса (это еще днем), пока трубку не снял расслабленный молодой человек (раза два спрашивал номер заказа, чего-то жевал, весело обсуждал с коллегой мой 'агрессивный звонок'). Заказ в итоге перенесли на 4-е января, с 11:00-14:00. Привезли около 16:00, тоже без звонка про опоздание. Давно заметил: как только хорошая компания переходит некий порог популярности и бизнес 'прет', начинаются проблемы в отношениях с клиентами: те перестают волновать разнообразных 'менеджеров'. Товар перестают 'продавать', вместо этого начинаются тупые 'отгрузки'. Печально.