Заказ № Z154396 Polaris PCSH 1020HD с курьерской доставкой СДЭК в регион. Оператор Галина оформила заказа и сказала, что доставка будет ориентировочно 03.09.15. Сегодня 09.09.15 звоню в магазин (имени оператора, к сожалению, не запомнила), уточнить, почему доставка так задерживается и выясняется, что оказывается (!) пункт выдачи закрыт. Т.е. я зря 2 недели ждала заказа, более того, магазин даже не потрудился предупредить. В связи с этим мне захотелось оставить претензию. При просьбе переключить на руководителя оператор говорил а откровенный бред, при просьбе позвать руководителя к телефону оператор ответила мне: 'у нас нет такой технической возможности'. Я думаю, глупость этой фразы даже не нуждается в комментариях. Собственно, это была последняя фраза после которой я поняла, что далее вести разговор не имеет смысла.
Обращение к магазину: просьба организовать доставку в кратчайшие сроки до указанного мною адреса, а также выяснить имя оператора, с которым был последний разговор, и объяснить ей значение слова 'сервис'. В случае удовлетворительного решения поменяю отзыв на Маркете.