нелогичная система доставки и неадекватная система обратной связи
Заказал 2 чехла для телефона. Доставка была назначена на 11.12.14. Принять доставку днем позже уже не было возможности, поэтому так и не дождавшись с утра звонка курьера, позвонил около 3-х часов в магазин, чтобы уточнить, когда приедет курьер. Оба раза специалисты переключали меня на службу доставки и оба раза после переключение я слышал автоответ, что абонент занят, оставьте сообщение. Оставил сообщение с просьбой перезвонить, не перезвонили. Написал через форму жалоб у них на сайте,описал ситуацию, сказал, что только сегодня могу принять заказ. Ответа до конца рабочего дня не дождался. Плюнул, поехал купил чехлы в магазине. Вечером мне пришел ответ на жалобу, что заказ в доставку не поступал, разбираются. Сразу после этого поступило сообщение, что заказ передан курьеру. Ответил магазину, что больше не нуждаюсь в заказе и (ТАДАМ!) мне приходит ответ от почтового сервиса, что сообщение доставлено быть не может, а адрес с которого пришло сообщение noreply. То есть у магазина даже сервисдеск не позволяет им дальше общаться с клиентами и решать проблему, а кто такие служба поддержки по телефону, они видимо, не слышали. Сегодня приходит сообщение, что курьер выехал и за полчаса до доставки позвонит (и это притом, что я в форме жалобы указывал, что принять могу только 11.12.14). Зато уже с сегодняшнего утра начала приходить от них рассылочка с их акциями) Сижу ржу)