На мой взгляд абсолютно левый магазин. Купил у них iMac 27, наступил гарантийный случай, вот тут и начались проблемы. Первый раз не устроило заключение тех. центра, сделал второе тоже не устраивает. С законом о правах потребителя не знакомы. Ведут себя как то неадекватно. Создается такое впечатление что торгуют или контрабандой или некондицией. Потому и цены такие приятные. Думаю что придется с ними решать вопрос через суд или через производителя. Дорогие покупки не рекомендую делать у них. Магазин ответил следующее. Уважаемый клиент, у нас вся продукция сертифицирована и имеет официальную гарантию. Вы купили у нас iMac 11 января 2011г.(т.е. почти 1 год назад!!!). А теперь приходите к нам и хотите сдать его назад, основываясь на заключениях СЦ, что они не могут его починить его в 'короткие сроки 5-7 дней'. Так как это уже второй гарантийный ремонт, то по закону есть 30 дней на ремонт, поэтому вы можете смело нести его в сервисный центр и ремонтировать. А вы от гарантийного ремонта отказались. Наша компания всегда действует в рамках закона и идет на встречу клиентам, но видимо не в вашем случае. А специально писать такие отзывы в нашу сторону просто низко и не культурно... На счет низко и не культурно. В моем случаи первичный гарантийный ремонт занял 30 дней. Это во первых, во вторых СЦ также написал, что существенный недостаток товара, и в третьих Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок. Ст. 18 и ст. 20 пункт 1. Магазин попросил изменить отзыв. С какого я должен менять отзыв. Да деньги вернули. Это только подтверждает что вы были не правы. Мнение как было так и осталось. А я бы попросил извинений за низко и не культурно...