Купил ноутбук Ноутбук Samsung 700Z5C-S01 Silver i5-3210M/6G/500G/DVD-SMulti/15.6'HD+/NV GT640 1G/Win7 HP за 36 864 руб. цена не супер ниже чем у других, но также повелся на качественно оформленный сайт с подробной инфой о технике, оплатил картой Visa и тут началось! Обещенная доставка с 3-4х дней вышла 7 дней. Курьер компании DPD вежливый комуникабельный, упаковка не повреждена все хорошо но включить сразу бук не получилось, выяснилось АКБ севший. Приношу домой подключаю в сеть, включаю и вижу самое очень неприятное - Это полосу по вертикали через весь дисплей или матрицу как её правельно назвать, как выяснилось позже по звонку в единую сервисную службу самсунга , мне прислали бракованный товар не надлежащего качества! Чем закончится ипопея с обменом на новый надлежащего качества товар, учитывая обратную пересылку курьером из Сочи в Москву Магазин 123.ru и кто будет платить за доставленные мне неудобства , маральный ущерб и дополнительный финансовые расходы по пересылке , отпишусь позже . на всех форумах по рейтингам интернет магазинов ! П.с Совет . Люди, искренни по прочитанному забумайтесь , покупать тут что либо или нет - НЕТ ! ОЦЕНКА МАГАЗИНУ (0) и огромный минус за обман . Зная что товар уходит из Москвы впарили брак ! Надеюсь что кто-то допустил оплошность и перед продажей не проверил товар, поменяют мне его в минимальные сроки и без доп затрат для меня. Или здравствуй ГосТорг инспекция , РосПотреб надзор ,защита прав потребителей и самый гуманный МосСуд.