Заказа чехол iPad Smart Cover. Позвонили в 9 утра в субботу, разбудили, позвонили ещё через полчаса, разбудили, после явного недовольства от первого звонка, попросил перезвонить в 11 утра, не дождался, позвонил сам в 12, сообщил адрес в службу доставки, адрес записали, попросил доставить к 2м дня, в 2 часа позвонил курьер и спросил - куда везти. Пришлось повторить. Далее привёз курьер чехол, я его принял, подписал бумажки, отдал деньги. Зашёл в квартиру, открыл, увидел потёртости и явные дефекты на чехле + грязные старые пятна. Позвонил курьеру, сообщил, чтобы он обратно вернулся и забрал непродажный товар, позвонил в 123.ru, сообщили, что Вы расписались на товаре, и теперь звоните с Понедельника, в службу гарантии, хотя какой тут гарантийный случай, я так и не понял. Вернуть курьера и вернуть деньги отказались. Буду звонить в гарантийную службу в понедельник, но я немного не понял, что за шаражкина контора, которая не может устранить моментальные косяки, чтобы клиент остался доволен и производил заказы снова. Видимо подарок я так и не подарю в выходные + потеря денег.