Форма заказа на сайте дает сбои, менеджеры не отслеживают заказы
18/03/2015 зарегистрировался в качестве юр.лица на сайте и сразу сделал заказ. Сайт отобразил подтверждение с номером заказа. Зашел в личный кабинет, заказа нет. Позвонил по телефону, менеджер сказал, что какая-то ошибка, и посоветовал либо сделать новый заказ, либо написать куда-то письмо. Я сделал новый заказ. Система подтвердила и выдала номер заказа Z85819. При этом на странице подтверждения форма оплаты была указана 'Безнал', хотя была выбрана оплата наличными при получении. Заказ опять не отобразился в личном кабинете. Связался с менеджером по телефону, меня переключили на отдел по работе с юрлицами. Менеджер сообщил, что в системе не видны мои реквизиты, попросил выслать по почте. Данные были высланы. Также по телефону проговорили: 1) доставка в 20/03/2015 до 17:00, 2) оплата наличными при получении. 20/03 в 16:30 я сам позвонил менеджеру уточнить статус. Сначала менеджер (Андрей) сообщил, что деньги на счет не поступили, чем поверг меня в ступор, т.к. оплата должна была быть налом при получении. Затем начал путаться в показаниях и сказал, что товар поздно пришел, предложил доставить только на следующей неделе. Адекватного оперативного решения вопроса найдено не было. Такое чувство, что магазин работает первую неделю и не в состоянии нормально обрабатывать заказы: сайт сбоит, менеджеры халтурят. Как итог: потерянное время (в общей сложности 5 дней, т.к. в другом магазине удалось заказать с доставкой только на 23/03).