Магазин 123.ru! К сожалению, не могу сказать 'уважаемый' или еще как-то в положительном ключе. 31 августа 2013 приобрел самовывозом у вас imac27 за 74 000 рублей, вернее, некий аппарат, мало имеющий отношение к продукции Apple. Что за аппарат мне продали? Откуда он у вас? Какова его история? Почему так много вопросов? Потому что в течении недели обнаружилось: необычная тряска корпуса при работе HDD шум от вентилятора охлаждения. Обратился с просьбой о помощи, после чего моноблок был доставлен мною к вам обратно в магазин 9.09.2013. В течении 10 дней аппарат находился в сервисном ремонте и был заменен HDD. Как мне сказали, в сервисе сильно удивились этому HDD, поскольку его там и быть не могло и он был странной конфигурации. После замены - корпус моноблока не трясло. А что же касается шума от вентилятора - никаких причин названо не было. Казалось бы, объяснимо, бывает и в таком случае брак. Но! Шум от вентилятора никуда не пропал, более того - после ремонта на экране стало появляться мерцание и помехи, как в телевизоре при плохом сигнале. Решив самостоятельно ускорить процесс, обратился непосредственно в сервисный ремонт, куда успешно и сдал моноблок 30 сентября 2013 года. Там согласились со мной в наличии шума от вентилятора и плохом изображении. 18 октября 2013 закончился ремонт - как мне сказали: заменили вентилятор, исправили странности экрана. Опять же, кажется - всё.....но, к сожалению, это не так.... ЭКРАН ТАК ЖЕ МЕРЦАЕТ Что же касается шума от вентилятора - похоже, с этим справились. Но что же будет дальше? Вы можете сказать, что здесь вы не при чем и сервис работает так как он работает. Но это другой вопрос. Что за аппарат мне продали? Откуда он у вас? Какова его история? Подсчитаем: 28 дней в ремонте из 51 одного дня владения, плюс несколько дней доставки на ремонт и из ремонта. РЕКОМЕНДУЮ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО К ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ. И да, понимаю, что вам, 123.ru, это абсолютно все равно.