Вчера заказала в этом магазине кулер Zalman для процессора. Не люблю заказывать через форму на сайте, при этом обычно возникают всяческие задержки, недоразумения с созвоном и проч, поэтому позвонила сама. Вежливая девушка приняла заказ (№ 68595). Договорились о доставке на сегодня. Меня предупредили, что утренний интервал - с 10 до 16. Большой, да, но зато, мол, привезут точно. Я согласилась. За 6 часов даже по московским пробкам можно доехать куда угодно. Сегодня ждала доставку. Около 11 утра выяснилось, что мне нужно будет подъехать на работу к пяти вечера. Аккурат успевала... если бы доставка была вовремя. Но вот тут-то и началось. Я позвонила в отдел доставки и попросила менеджера созвониться с курьером и проверить, точно ли он успеет приехать до четырех часов. Меня уверили: да, конечно! Ждите. Наши курьеры, они, мол, еще за полчаса до того, как двинутся в вашу сторону, еще и позвонят. В два часа позвонила еще раз. Опять те же уверения. В 15.35 позвонила в третий раз. До окончания срока доставки - 25 минут, никаких звонков от курьера. Менеджер пообещал связаться с ним и перезвонить. 15.55. Никаких звонков. Звоню сама. Выясняется, что менеджер и не думал курьеру звонить. Ровно в 4 звонок курьера: я у вас буду около пяти. И кому он, спрашивается нужен около пяти, если я буду на работе? Сказала ему, чтобы приезжал в 6. Все свои дела уже приходилось делать 'мухой', чтобы успеть обратно. Позвонила начальнику отдела доставки, обрисовала ситуацию. Он посокрушался пообещал разобраться. Домой вернулась без пяти шесть. Ни звонков, ничего. Приехали в полседьмого. Гарантийного талона на товар нет. Товарного чека нет. Можем, типа, оставить только кассовый. Я спрашиваю: а как же ваши менеджеры уверяли меня, что на товар будет гарантия? А это вы с нашими менеджерами и выясняйте, хамит мне в ответ курьер. При этом на лице ухмылочка. Менеджеры работают на телефоне до 6-ти. Вот и весь сказ. Брать заказ не стала. В этом магазине НИКОГДА больше ничего заказывать не буду.