Заказал товар на сайте, менеджер перезвонил, уточнил, что мне нужна именно вечерняя доставка на субботу, предупредил, что она на 100 руб. дороже. Вот, думаю, молодцы, понимают, что клиент мог проглядеть нюанс... Так вот, заказ не привезли. И не позвонили. Звонят на следующий день, в воскресенье: 'У вас доставка на сегодня. Ах, она была на вчера? Правда? Ну, наверное, они ошиблись... А может, товара на складе не было...' Как это понимать? По-моему, это называется невыполнением базовых обязательств магазина перед клиентом. Вроде бы я ничего не потерял, за исключением субботнего вечера, который мог бы провести приятнее, чем в ожидании доставки. Но с этим магазином не хочу больше иметь никаких дел.