счёт 3635 23 февраля (конечно круто, что работают в выходной) был сделан заказ. 24 февраля был оплачен счёт и сразу же по просьбе менеджера на почту выслан скан квитанции 27 февраля снова общался с менеджером. почему не пришло письмо с подтверждением об отправки товара. выяснилось, что деньги ещё не пришли. второй раз по их просьбе отослал скан квитанции в конце недели в разговоре с бухгалтерией удалось найти отправленные деньги. оказалось, сотрудник банка ввёл неверные данные, ошибся в названии получателя. ок. обещали разобраться. очень понравилось, что дважды посмотрев (?) на скан квитанции они не смогли увидеть, что реквизиты заполнены неверно 2 марта бухгалтер подтвердил, что деньги им дошли, товар может быть отправлен 5 марта менеджер клялся, что товар толи в пятницу, толи в субботу был отправлен в транспорную компанию и до праздников должен успеть дойти 11 марта после праздников позвонил в транспортную компанию и узнал почему не доставили, ответили, что на эту фамилию у них вообще нет заказа и попросили номер накладной. позвонил в 123, узнал, что у них 11 бухгалтерия отдыхает и попросили позвонить 12 12 марта, сегодня, узнал номер накладной. выяснилось, что товар в доставку был отправлен 16:25 11.03.12 и дойдёт он до меня 14го 16:25? а звонил я им примерно за 4 часа до этого. хоть бы признались, что забыли отправить, извинились, а не сваливали всё на якобы отдыхающую бухгалтерию и недостатки транспортных компаний ноут успел заметно подешеветь (даже в самом 123.ру, не говоря о других), так ещё и потратили 1,5 недели мне зря. никакой компенсации разумеется не предусмотрено, это у них считается вполне нормальной работой с клиентами. В плюс: все сотрудники общаются вежливо, кроме самого последнего, который вяло хамил в ответ на попытки узнать почему 19 суток с момента оплаты до получения. ну главное, что он дойдёт. (с) тот последний сотрудник. это, наверное, их слоган