В 2008 году купил в этом магазине телевизор SHARP LC37RD1RU. В течение гарантийного срока вышла из строя матрица, о чем свидетельствует акт-справка из сервисного центра №5755 от 12.04.2010 о не ремонтопригодности телевизора. Телевизор отправили на склад завода изготовителя. На мою просьбу о возврате денег,за данный товар, после месяца переговоров и с менеджерами, и с директором магазина Н.Ш. Шакировым, получил ответ, что 'мне ни чем не могут помочь'(объяснив причину,- то ли денег нет, то ли жалко отдавать) и посоветовали обратиться в Московское представительство SHARP (хорошо, что не в Японию)правда выдав мне номер тел. Впервые сталкиваюсь с таким спокойствием и безразличием к репутации своего магазина и своей собственной. Видимо придется обратится к услугам адвоката и взыскать с данного магазина и за телевизор, и за моральный вред, и стоимость услуг адвоката, и судебные издержки. Благо времени и возможностей у меня достаточно. С уважением к Вам лично Надим Шамилевич.