За много лет интернет-покупок я впервые столкнулся с тем, что верить продавцу(интернет-магазину) НЕЛЬЗЯ. Обобщать это на всю интернет-торговлю, конечно, нельзя, но в отношении магазина '123.RU'- это правда. В 11 часов утра 13.03.2003 при разговоре по телефону с отделом доставки магазина '123.RU' я получил заверение в том, что товар, резервированный мною накануне, будет доставлен мне до 15=00 час. В 15=00 доставки нет!.. В 16=15 в инициированном мной телефонном разговоре с магазином выясняется, что заказанный товар на складе отсутствует. А, к сведению, неполученный заказ должен был 'закрыть' проблему подарка коллеге к 50-ти летнему юбилею. Нет, конечно, никто не умер и, по-большому счету, трагедии нет. Пустячок-с!.. Но вам, господа-продавцы из '123.RU',- 'большое человеческое мерси'! Ну, так вы меня 'порадовали' своей безответственностью, что я хочу пожелать вам оказаться в том же положении, в которое вы легко и непринужденно ставите своих клиентов. Позвонить свовременно клиенту и известить его о неожиданном отсутствии товара - это вам не по силам! Куда проще дождаться звонка несостоявшегося клиента и сказать,цитирую: 'пересортица у нас вышла',- хотя произошедшее никакого отношения к пересортице не имеет. Мне же наука: не забывай о том, где и с кем рядом живешь!!!