Очень подвели меня. Я раньше заказывала у них ноутбук, все прошло достаточно гладко. Поэтому когда за несколько недель до нового года меня подвел другой магазин, пообещав привезти под заказ нужную в подарок вещь и не сделав этого, я уверенно отправилась в этот искать альтернативу. Альтернатива была найдена и оплачена в комплекте с доставкой в течение 1-2 дней (самый дорогой из возможных у них способов доставки) в понедельник на предновогодней неделе. При этом менеджер клятвенно заверил меня по телефону, что покупка будет отправлена завтра, если я ее сегодня оплачу, что я и сделала. Я посчитала, что в четверг моя покупка будет у меня, но, не получив и в среду номер для отслеживания, решила позвонить и уточнить. И тут началось интересное. Меня отфутболивали разные менеджеры друг к другу и в отдел логистики, мне говорили, что заказ отправлен во вторник, вчера, сегодня, будет отправлен сегодня. Мне никто не мог дать номер для отслеживания. В итоге я позвонила уже в почтовую службу, выяснила, что отправлений на мое имя не поступало, и уже с этими сведениями отправилась дальше с ними скандалить. Стало очевидно, что до нового года я ничего не получу, в связи с чем я стала пытаться отменить заказ, так как после нового года он мне уже не понадобится, но для этого тоже потребовалось несколько звонков. В итоге заказ все же согласились отменить, попросив прислать заявление, пообещав вернуть деньги уже после праздников. Когда деньги не потупили через неделю после окончания каникул, я решила уточнить. И, конечно же, выяснилось, что бухгалтер неправильно указала реквизиты моего банка. Впрочем, со второй попытки у нее получилось, так что все оказалось не совсем ужасно. Но все же подарок остался не куплен, а общение с их менеджерами, которые не могли нормально ничего объяснить, а в итоге даже не извинились, так что все оказалось очень плохо.