Безобразие логистики и вытекающая оттуда ложь, отношение к покупателю
Такого 'сервиса' и безобразия еще не встречала. Только зря потраченные время и нервы. Надеюсь деньги не придется 'выбивать' через прокуратуру, - оформила возврат сегодня, уведомление от платежной системы пришло на почту, успокоилась немного. Но с утра я была, мягко говоря, не в настроении после телефонных переговоров, хотя в жизни я вполне спокойный неконфликтный человек. Заказ оформила 15 апреля, по телефону уверяли, что отправят 18 (это три дня с момента оплаты!! Ну, ладно, думаю, подожду). 18 - тишина... Наступило 19 число - снова тишина... Звоню. Сначала сказали, что все хорошо, груз должен быть сегодня вечером (почему-то, а не вчера) быть передан транспортной. Нормальное начало))) На следующий день снова тишина. После моего очередного звонка выясняется, что ничего они не отправили по каким-то техническим причинам (забыли или что-то в таком духе, внятно так и не сказали), и мой заказ лежит на складе. Отправила жалобу через форму на сайте, тут же перезванивает менеджер, договорились, что до обеда следующего дня отправят. Наступило утро следующего дня, получаю смску, что груз передан ТК, номер накладной смотрите на сайте))) Это вообще как?))) Вроде не на Луне живу, понимаю, как выглядит процесс отправки/передачи/приемки товара. Снова звоню. Номер накладной по непонятным причинам мне сообщить не могут, как и причины, почему. Звоню в ТК - нет такого груза. Снова звоню в контакт-сервис - логистика не дает информации и контакты ответственного за отправку лица/отдела логистики/ менеджера не предоставляют. И снова 'ждите' - то понедельника, то вечера. Ну, какая нервная система такое выдержит?? Конечно, оформила возврат, зачем мне очередные отмазки типа 'водитель еще не успел передать груз транспортной'. Такая ложь бессовестная и неуважение к покупателю! Крайне не советую туда обращаться.