• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1218897
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



Д
Дмитрий Грибушко оценил 07.01.2016
Оценка:
Магазин для мелкого ширпотреба. В этой роли он выглядит достойно.
Полная не согласованность служб доставки, телефонной поддержки и т.д., не умеют или не хотят читать свои договора и как следствие трактуют как хотят естественно в свою пользу. Расчет простой что никто связываться из-за 200-300 рублей не будет. Так что если нужна флешка например, и цена особой роли не играет то там можно купить. Но если что-то дороже и заказать доставку, то наберитесь терпения и скрестите пальцы!!!!.
Купил телевизор с доставкой. В назначенную дату не привезли. Позвонил, выслушал всю эту зомбирующую рекламу голосом Гоши Куценко (ему ещё только чебуреки осталось самолично продавать). Первое обращение в службу поддержки не очень интересно - я такой-то, купил то-то и т.д извинились и обещали привести на следующий день. Бывает. На следующий день догадайтесь - не привезли!!!. Опять новая порция рекламы, новый оператор и опять объясняешь суть проблемы (почему все операторы, даже региональных магазинов из Москвы???). Здесь был прогресс - она где- то прочитала что меня не было дома???. Договаривались на вечер, а привезли днем. Зачем спрашивают телефон, когда мне удобно, если все равно привозят когда хотят, квитанцию не оставляют, были ли вообще не известно. Понял, что служба поддержки это бестолковая вещь и пошел в магазин. Здесь тон конечно другой, здесь их никто не записывает и не контролирует. Версия таже - не был дома, а второй раз(на следующий день) они вообще заявили что в этот день доставки по графику нет и этого обещать не могли. На замечание того что вы всегда записываете звонки и просто нужно почитать/послушать сказанное - 'Это служебная информация, вас она не касается'. Короче забрал сам. В итоге магазин в переписке и телефонном разговоре утверждает что сделал все возможное и я сам отказался и от доставки и от компенсации доставки. В договоре все написано- как осуществляется доставка или как компенсируется не доставка, но ЭТО НЕ ПРОБИВАЕМАЯ СТЕНА!!!
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru