• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1217493
Эльдорадо

Эльдорадо 1 2 3 4 5

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



Г
Гомонова Екатерина оценил 29.06.2016
Оценка: 1 2 3 4 5
Не увидели
Ужасный сервис, недоброжелательное отношение, нерациональная выдача интернет заказов.
Когда мы пришли забирать свой заказ, то почувствовали себя бесплатными пациентами в поликлинике, нас то и дело перепинывали от места к месту, мы отстояли очередь в кассу (минут 15), а девушка за кассой сообщила, что не может нам помочь и нам нужно идти на стойку информации, мы спросили, можем ли мы сразу оплатить заказ здесь, все-таки время было потрачено, на что нам сказали, идите к стойке информации, там есть касса, там и оплатите. Хорошо, подумали мы и пошли к стойке информации, где сидела крайне не дружелюбная девушка, мы подошли к ней(вокруг не было ни одного покупателя кроме нас), она сразу же в достаточно высокомерном тоне отправила нас за номерком. Взяв номерок, наконец нам соизволили помочь и выдали квитанцию на оплату покупки, отправив обратно в кассу, мы поинтересовались, почему мы не можем оплатить здесь, на что, в том же высокомерном тоне получили незамедлительный ответ 'она закрыта', и выражение девушки во всю указывало на то, что мы отвлекаем ее от важных дел (сумма нашей покупки не так уж и мала, почти 9000 рублей), нам пришлось идти обратно на кассу и оплачивать там( к слову, касса и стойка информации находятся почти в разных концах зала, т.е. нам пришлось ходить туда-сюда через весь зал).Оплатив заказ и наконец забрав покупку мы столкнулись со следующей преградой - охранник на выходе, который ставит печати в чеки. Почему это делает он не понятно, но стоит отметить, что хотя бы он нам улыбнулся и не строил из себя большого, важного дядю у которого мы как будто даром пришли просить товар.Зачем столько человек задействованы в этом процессе не ясно, возможно просто надо дать работу толпе людей. Впечатления о магазине крайне неприятные,боюсь представить как себя повели бы сотрудники, если бы им пришлось еще и помогать сделать нам выбор(мы все сами выбрали, заказали и пришли только выкупить уже), никому не посоветую обращаться в магазин в тц Норд. Если бы было не к спеху, даже не стали бы думать, ушли и купили бы в другом месте. Потратили на все 40 мин.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru