• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1215903
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



pn
pnr99 оценил 16.01.2016
Оценка:
Цена на товар!!!! Расположения магазина
Ужасное обслуживание!
Сегодня в интернет-магазине заказал капсулы для кофе машины. Сообщения о том, мой заказ готов к выдаче пришли очень быстро и я отправился в магазин на ул.Люблинская 153, в ТЦ Л-153.На этом положительные качества о быстром обслуживании закончились.В магазине порядок выдачи товара заказанный через интернет такой: Берешь талончик очереди в окно , что бы менеджер выписал товарный чек для оплаты на кассе, и все вроде бы ничего, но после того как клиент обращается в окно для выписки чека, менеджер выписывает и отправляется сам собирать заказ уже другого клиента, который оплатил товар, т.е. остальные по очереди в данное окно клиент будут стоять еще мин 20-30, до возвращения данного сотр.Как так вообще может быть?Почему клиенты просто должны ждать столько этих сотрудников?Почему нет отдельного человека который будет готовить заказы, пока клиент оплачивает на кассе?Естественно, что сотрудники никуда не торопятся, как говориться 'Солдат спит-служба идёт!!'Пока я стоял к данному окну один не знакомый мне мужчина очень громко с кем- то разговаривал постоянно применяя нецензурную лексику, было понятно, что это сотрудник магазина, т.к. был одет соответсвующе,но клиенты его абсолютно не смущали.Наконец моя очередь в окно к менеджеру подошла и оформление товарного чека заняла минут 10, т.к. них там по словам менеджера 'Что то зависло'!Далее я отправился на кассу, очередь туда была примерно 20 человек.Из всех касс работает там только 3 и естественно не самым расторопным способом. До момента оплаты в очереди на кассу мне пришлось простоять еще 30 мин. В это время в очереди уже начались возмущения, т.к. терпение людей было на пределе. В итоге был приглашен директор магазина и вот тут было мое удивление это тот самый мужчина, с не нормативной лексикой!!!!!!! Тут стало все понятно, рыба то с головы гниёт!Если в магазине 'ДИРЕКТОР' при клиентах позволяет так себя вести, то почему сотрудники должны вести себя корректно!Мой уже собранный заказ отправились еще раз собирать. Итог 1,5 часа
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru