• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1215742
Эльдорадо

Эльдорадо 1 2 3 4 5

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



Ni
Niko Coach оценил 02.06.2016
Оценка: 1 2 3 4 5
Наверное Цены на некоторые товары. но уверен, что по серфив интернет, вы найдете цены ниже.
почти все. Сервис, обслуживание. Столкнулся с проблемой. Вместо ее решения, переключали с телефона на телефон. Итог написал какое то обращение.
Суть проблемы. Попал на акцию. Вернем 18% и потом можно оплатить товар бонусами, причем оплатить 100%. Окей. Первый заказ прошел на ура. Ну естественно, я же его оплатил деньгами, а не бонусами. И пришло время тратить бонусы. Что бы все понимали, я купил вытяжку. У меня идет ремонт кухни. Пришло время сборки. По идеи вытяжку должен был забрать как раз в этот день. И тут приходит смс, что заказ отметен. Хотя бонусы списали. Я остался без вытяжки. Без бонусов. Без какой либо компенсации. Всем просто плевать. Составьте обращение через 5 дней его рассмотрят и вернут вам бонусы. Я буду вынужден перезаказать товар. Потом вызвать еще раз сборщика. Да еще и время потратить. У меня его так много. Сижу дома, и думаю 'А не поехать ли мне в эльдорадо на другой конец Москвы за вытяжкой (потому что она есть только там) привести ее домой. и ждать сборщика, все равно планов нет. Нет работы, нет личной жизни. Эх... хоть сборщик придет. И это они называют решением проблемы. Я кстати такой не один. подобных случаев много. Я постоянно делаю заказы из-за рубежа, подобные проблемы тоже бывают, так вот, там люди не просто 1000 раз извиняются, но и делаю все возможное, что бы клиент остался доволен. Здесь я остался полностью в накладе, был вынужден купить вытяжку, а это доп. расходы. И теперь мне эти бонусы просто не нужны. На батарейки их тратить? Вот такая веселая акция у эльдорадо. Кстати, по телефону, девушка признала, что это вина магазина. Ну так если это вина магазина, разве магазин не должен решить эту проблему? Мое недовольство не знает предела. Что бы описать всю картину, мне понадобится нецензурная лексика. Я больше никогда и ничего в этом магазине покупать не буду. Отвратительное обслуживание, сервис. Все ужасно!
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru