• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Эльдорадо
  • Отзыв №1215735
Эльдорадо

Эльдорадо

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 

Показать описание
  • Сайт: eldorado.ru
  • Email: customer@eldorado.ru

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).

В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016». 



А
Аноним оценил 23.05.2016
Оценка:
Цена
Качество, очереди, не способность решать затруднительные ситуации, возникшие по их собственной вине
Первая моя покупка была в апреле, покупала кухонные весы. На кассе попросила вскрыть коробку и показать их. Мне поездили по ушам, что у меня еще аж 30 дней на обмен, и открывать коробку не стали. Я как дурочка поехала домой, вскрыла коробку, а на весах разводы (брак). Поехала менять их, в итоге потратила своего времени часа полтора. Ну,тут я тоже виновата,надо было стоять на своем. В общем, начислили мне бонусные баллы и спустя 2 месяца я решила сделать еще покупку у них, захотелось мне приобрести эл. зубную щетку. Цена за щетку оказалась выгоднее, чем в других магазинах. Пыталась сделать заказ через интернет, пункты выдачи мне показали очень далеконаходящиеся от меня. Я поехала в тот магазин, который рядом. Мне объяснили, что его нет в пункте выдачи, т.к. у них в наличии есть эта щетка и цена за нее почти на 400 руб. выше чем в интернет-магазине. Окей, заказала я эту щетку на другом конце города, до куда ехать целый час. Поехала, думаю, сейчас быстренько заберу и домой. Не тут то было. в 18.48 я взяла талон в очередь, а вышла из магазина я в 21.10. Дело в том, что при оплате картой, у них был какой-то сбой, мои бонусы с карты списались, а оплата за щетку не прошла. Мне посоветовали ехать домой, я сказала, что живу на другом конце города и никуда не поеду без своей щетки. В итоге чуть более 2х часов я писала заявление на возврат бонусов, потом ждала, гуляла по магазинам, снова ждала и т.д. По телефону горячей линии мне сказали, что решать проблему с моими бонусами могут до 5ти дней. В итоге каким-то чудообразом они нашли, откуда взять эти бонусы и продали мне щетку. Итак, что я получила: сэкономила 600 рублей (скидка интернет-магазина+бонусы с карты), но потратила массу своих нервных клеток и 4 часа времени (2 часа на дорогу туда-обратно + 2 часа в самом магазине). “Скупой платит дважды» - вспоминается мне выражение. Больше в этот магазин ни ногой, я лучше буду переплачивать, но забирать свой заказ там, где мне удобно, когда удобно и без ожиданий в несколько часов.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru