Хотела приобрести в рассрочку ноутбук.Кредитный работник сделала запрос в три банка и начала вносить в систему мои данные.После дала стопку бумаг на подпись ничего не пояснив.После подписывания бумаг мне в рассрочке было отказано,зато молчком меня,оказывается, перекинули в ПФ 'КИТ Финанс',причём дело было в июле месяце,а в договор датировался уже августом!Каюсь,этот мелкий-мелкий шрифт изучила уже дома.Год не ходили в магазин-салон 'Связной'.Потом всё-таки пришли покупать телефон.За отсутствием нужной суммы оформляли в рассрочку на четыре месяца с выплатой равными долями.Выплатив в срок всю задолженность,мы успокоились.Через полгода пришло письма от банка с информацией о набежавших пени и срочном погашении.Оказывается,надо было письмо в банк писать.что мы выплатили всю сумму за телефон.Кто нам это в салоне разъяснил???Поскольку чеки об оплате были выкинуты,пришлось пени оплатить.Успокоились.Через 3 месяца снова письмо о задолженности.Сегодня вот пришло письмо уже не из банка,а из ЗАО 'Секвойя Кредит Консолидейшн' с требованием выплаты долга и угрозами конфискации имущества.Понимаю,это уже вопрос не к салону 'Связной',но с кого всё началось?Некомпетентность работника салона повлекла за собой моральные и материальные потери.История ещё продолжается...В будущем сто раз подумаю,прежде чем приобретать продукцию в салоне 'Связной'.Спасибо за внимание.