Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Ануфриев Андрей
оценил 26.03.2013
Оценка:
Добрый день! Купил вечером 24.03.13 телефон HTC Desire V в салоне г.Новоуральска, ул.Комсомольская,2. Порадовался за «Связной», что с момента заказ прошли всего сутки. При покупке обратил внимание, что распаковали упаковку до меня, с аккумулятора уже была снята защитная пленка. Проверили просто – вставили аккумулятор, включили, выключили. Дома сразу обнаружилась неисправность – после засыпания, телефон не реагирует на кнопку включения никак, пока не вынешь - вставишь аккумулятор. Было предположение, что не знаю чего-либо (это первый смартфон). На следующий день вечером после работы поставил заряжаться, и пока телефон был на зарядке, попользовался им часа полтора (в том числе установил антивирус через домашний WiFi). Зарядил полностью. После отсоединения от зарядного устройства, все повторилось: после самопроизвольного или принудительного засыпания реакции на кнопку запуска нет. Принес вечером 26.03.13 телефон в салон. И вот тут наступило полное разочарование в «Связном» – телефон забрали на экспертизу на 21 день!! Сказали, что может быть я его в ванной искупал… На мои просьбы как-то ускорить проверку – категорический отрицательный ответ. Мои претензии: 1. Вскрывать упаковку с телефоном нужно обязательно при покупателе, т.к. в данном случае возникает вопрос, а новый ли это телефон, аккумулятор ? 2. Проверять в салоне при продаже надо тщательнее, а не только включить, выключить (отношение продавцов в салоне к покупателям оставляет желать лучшего). 3. Экспертиза 21 день, это слишком много для такого магазина как «Связной», позиционирующего себя как лидера продаж.