Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 24.12.2013
Оценка:
Отлаженная работа службы доставки
Продажа некачественного товара
Купил монитор DELL, выбирал долго где купить, в итоге выбрал Связной, свою роль сыграли бонусы на карточке. Товар забирал сам из пункта самовывоза. Первый недостаток, а точнее неудобство - это невозможность проверить товар до его оплаты, после проверяй сколько хочешь, если что-то не устраивает могут тут же вернуть деньги, НО для этого снова нужно ждать в очереди, если оплачиваете картой, то деньги, списанные за товар, поступят на счет только через несколько дней, что может осложнить возможность покупки в товара другом магазине. Помощи при проверке товара я не дождался, поэтому проверив монитор на наличие битых пикселей (хорошо что была встроенная программа проверки) радостный отправился домой. Подключив дома монитор нашел несколько битых пикселей, правда заметно их было только на сером фоне, т.к. привык работать в Автокаде на сером фоне, настроение испортилось. Позвонил в службу поддержки Связного, где мне пояснили, что монитор обменять или сдать нельзя, т.к. это технически сложное устройство, предложили сдать на экспертизу и ждать до 21 рабочего дня. Настроение пропало окончательно, но поискав в интернете информацию о аналогичных случаях, наткнулся на документ 'Правила электронной торговли', в котором ясно написано, что ЛЮБОЙ товар можно обменять в течении 14 дней. Позвонил еще раз в службу поддержки, хотел уточнить куда привозить монитор, оператор начала мне доказывать, что принять его обратно они не могут, только после того, как я указал ей пункт 'Правил', она тут же согласилась с моими доводами. Сложилось впечатление, что оператору любой ценой нельзя было допустить возврата товара. Упаковывая обратно монитор в коробку, заметил на коробке наклейку с адресом и телефоном, оказалось по этому адресу расположен сервисный центр 'DELL', получается что этот монитор ремонтировался, но мне об этом никто ничего не сказал и продавал его со спокойной совестью. В итоге монитор сдал, чем очень доволен. Знайте и не бойтесь отстаивать свои права.