Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Е
Екатерина Глухова
оценил 22.10.2014
Оценка:
нет
несвоевременность проведения проверки качества, незнание сроков поставки, некомпетентное обслуживание
Добрый день. Муж подарил телефон Iphone 6, 64 Гб. Через 3 дня пользования стала периодически тухнуть подсветка половины экрана. Обратилась к мужу, он сказал, что проблем нет, купил страховку в связном и его нам по ней тут же поменяют. Пришли в сервисный центр, там нам конечно стали утверждать, что просто так нам не верят, что необходима проверка качества, которая займет 21 день. после наших возмущений о том, что 21 день, это чересчур, я без телефона, они изменили сроки проведения проверки на 10 дней. Взамен на этот срок никакого телефона не предложили. Все эти 10 дней я ходила со старым телефоном и симкой другого региона, потому что симка для Iphone 6 отличается размерами от симки для моего старого телефона. Сегодня пошёл 12 день проверки, на все звонки и вопросы сервисный центр отвечает, что телефон прошел проверку, дефектов конечно не выявлено... и самое главное, количество дней логистики, чтобы я могла свой телефон забрать, не оговаривается! то есть он может идти обратно еще дней 10... итого я уже месяц буду без телефона. Никакой веры в то, что его не вскрывали, у меня нет... никакой веры связному у меня больше нет. Как всегда, компания нисколько не переживает за свой имидж, правду приходится доказывать самим, и страховка - никакая не гарантия того, что обслуживание будет достойным и справедливым. Что дальше? видимо придется обращаться в независимую экспертизу и суд, но сначала конечно придется дождаться мой телефончик. Надеюсь, его хотя бы не побили. Никому не советую осуществлять дорогостоящие покупки в связном.