Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ц
Цирульников Михаил
оценил 21.10.2014
Оценка:
ассортимент, быстрая доставка из интернет магазина, приветливый персонал.
Навязывание дополнительных услуг, очень медленный сервис, малоквалифицированный персонал - причем не всегда ясно они некомпетентны или специально привирают- особенно о доп услугах по типу страхования. высокие цены на аксессуары, Наплевательское отношение руководства при обращении в сервис.
29 сентябрям я купил телефон iPhone 6 16 gb. 3 октября начались проблемы - перезагрузки, затем отказ модуль wi-fi и bluetooth. В магазине неисправность признали, но обязали отдать телефон на проверку. Ровно через 10 дней сообщают - телефон исправен. Удивлению моему не было предела - 10 дней назад была проблема - а в сервисе её нет. Когда телефон с актом вернулся в магазин в акте значилось- перепрошивка. Я простите телефон сдавал на проверку качества или на ремонт? зачем мне его перепрошивали (УСТРАНЯЯ проблема софта), они должны были зафиксировать неисправность. Обновление ПО это одно (хотя версия ПО там стояла последняя - ставили черезе iTunes по мовету поддержки Apple), а перепрошивка это уже совсем другое, я не могу провести эту процедуру сам, дома, это делают спец сервис и считаю что раз им это понадобилось, то неисправность они зафиксировали. Но это еще не все. Состояние коробки и телефона - коробка с торцов вся мятая, грязная, сверху пятно грязи, Сам телефон весь в отпечатках и жирных пятнах, да еще и наклейку прилепили сзади - которую с трудом можно оттереть от алюминиево корпуса. И самое веселое - пока я проверял работу телефона в присутствии продавца- телефон дважды перезагрузился! Т.е. проблема осталась, и ничего не мешает ему однажды снова оставить меня без WIFI и bluetooth после очередной перезагрузки. И что вы думаете - увидев что телефон не исправен мне предложили его сразу обменять? как бы не так. После проведенный 2х часов в магазине и написания претензии на действия сервиса и на то что мне возвращают неисправный телефон - мне предложили сдать его на проверку качества снова. т.е. снова 10 дней - снова перепрошивка, которая не помогает. Они считают что перепрошивка и обновление это одно и тоже. И не чем они более помочь не могут. В итоге я ушел домой с неисправным телефоном, отвратительным чувством обманутого человека, мерзко. Код авторизации 006390317. Жду ответ на письменную претензию, дальше в защиту потребителя и в суд.