• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Онлайнтрейд.ру
  • Отзыв №710993
Онлайнтрейд.ру

Онлайнтрейд.ру

Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.

Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.

В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке.  Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.

Показать описание
  • Сайт: onlinetrade.ru
  • Email: order@onlinetrade.ru

Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.

Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.

В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке.  Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.



Pi
Pisarets Andrey оценил 21.11.2013
Оценка:
Не обнаружено
в организации работы
Был произведён заказ планшета 19.11.13 со сроком доставки 'сегодня'. На мейл пришло подтверждение заказа, в 11 утра. В 19-00 звонок - сегодня никак доставить не можем, привезём завтра. ОК, не вопрос, т.к. планшет заказывался сыну на ДР с небольшим запасом по времени. 20.11.13 после согласования времени, к 12.00 приезжает курьер, привозит планшет. На коробке - вскрыта пломба. Включаем планшет - не работает подсветка. Ребутим - всё равно не работает. Спасибо, до свидания. Звонок оператору - так и так, проблема с заказом. Как будем решать? Нет решения, у оператора даже нет желания (или полномочий) его искать. Вопрос - при передаче товара в службу доставки - его так трудно проверить? Или расчёт, что клиент примет не глядя? А если уж облажались, ну бывает, почему некому найти выход из ситуации?
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru