• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Онлайнтрейд.ру
  • Отзыв №696573
Онлайнтрейд.ру

Онлайнтрейд.ру

Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.

Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.

В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке.  Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.

Показать описание
  • Сайт: onlinetrade.ru
  • Email: order@onlinetrade.ru

Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.

Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.

В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке.  Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.



Д
Данил Городчиков оценил 20.09.2012
Оценка:
больше ни одной вещи не куплю в этом магазине. люди совершенно безответственные. Я из Петербурга. купил в объектив Sigma 17-50 2.8, при проверке в магазине бэк-фронт фокуса не заметил. дома обнаружился небольшой бэкфокус. сотрудники сказали, что отправляют объектив в Москву, на что уходит, цитата : 'минимум 45 дней'. через знакомого передал объектив в сервис ( кстати его сделали только через 2 недели) сегодня (17.08.2012) я еду по делам в Москву на 2 дня, и я предупредил заранее (ЗА НЕДЕЛЮ) оператора в СЦ, что заеду за объективом лично (он уже был по его словам готов), попросил, чтобы доставили его на приёмку. и что бы вы думали, конечно же никто ничего никуда не доставил и мне рекомендовали подойти в понедельник (когда меня уже в городе не будет). не знаю как теперь быть... P.S. объектив я забрал в Петербурге только 1го сентября. при проверке в магазине все вроде-бы было ок (освещение там было слабое), а вот дома при солнечном свете заметил царапину на передней линзе, которой не было при сдаче на гарантийное обслуживание. теперь претензии невозможно предъявить.. вобщем после всего этого остался самый неприятный осадок
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru