• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Онлайнтрейд.ру
  • Отзыв №696542
Онлайнтрейд.ру

Онлайнтрейд.ру

Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.

Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.

В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке.  Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.

Показать описание
  • Сайт: onlinetrade.ru
  • Email: order@onlinetrade.ru

Мы работаем с 1998 года, активно развиваясь и расширяясь. Мы не забываем о том, что высочайший уровень обслуживания – показатель того, что мы работаем действительно качественно. Поэтому на нас можно положиться.

Мы не привозим товары с других складов, потому что обладаем своим собственным. В чем плюс? Вы заказываете, мы – доставляем. Без задержек. Точно по времени.

В отличие от других интернет-магазинов, где нельзя осмотреть товар перед покупкой, мы предлагаем делать покупки осмысленно. В сети розничных магазинов можно проконсультироваться с продавцами, осмотреть товары и уже потом принять решение о покупке.  Если вы уверены в покупке, то всегда можете воспользоваться службой доставки или забрать товар самовывозом. В настоящее время в розничную сеть входит 208пунктов выдачи в 70 городах РФ.



М
Малахов Денис оценил 14.07.2013
Оценка:
Удобный сайт
11.07.13 в 18:00 (20:00 местное время) по МСК сделал заказ. До конца дня со мной так и не связались, впрочем, и на следующий день тоже. Пришлось звонить самому ... Заказ оформлял с доставкой, уведомление пришло на готовность для самовывоза, что немного смутило, т.к. добираться до пункта выдачи проблематично. При разговоре с оператором выяснили, что у заказа каким-то образом сменился статус на 'самовывоз'. Девушка (оператор) некоторое время пыталась разобраться с ситуацией и найти собственно сам заказ, т.к. в момент разговора я не мог уточнить его номер. Предложил поискать по номеру телефона или по Ф.И.О. Как оказалось так нельзя, заказ можно найти только по его номеру. В итоге заказ все же нашелся, и девушка сообщила, что изменит способ получения на доставку. На вопрос в какое время ожидать доставку, был ответ - ждите звонка от курьера. Все-таки должны быть какие-то временные интервалы, известные до звонка курьера. Далее ....
Спустя несколько часов, на почту пришло уведомление об отмене заказа. Для меня это было слегка удивительно. Связаться еще раз с магазином, чтобы уточнить, почему так произошло, не было возможности. Ну, думаю ладно, отменили - значит, закажу в другом месте. 13.07.13 - звонит менеджер, для уточнения актуальности заказа. Всю сложившуюся ситуацию рассказал, просил отменить, т.к. уже приобрел товар в другом магазине. Ближе к вечеру поступает еще один звонок. Уже девушка менеджер как оказалось из моего города, а не из Москвы, сообщает, что заказ в городе и уточняет по доставке. Опять же всю ситуацию рассказал, заказ должны отменить. За сложившуюся ситуацию мне приносят извинения. 14.07.13 - звонит молодой человек, уточняет актуальность заказа. В третий раз объясняю про ситуацию с заказом, на что менеджер мне сообщает, что создался дублированный заказ - один через сайт, а другой по телефону и что по телефону, заказ мне оформлял именно он (к сожалению, имя менеджера мне неизвестно). На что я отвечаю - что не оформлял заказ по телефону, только через сайт. Менеджер настаивает, что я оформил второй заказ по телефону - 'Я же принимал у Вас заказ, если не у Вас - то у кого?'. Я уж точно помню, с кем и о чем разговаривал, а судя по разговору, с этим менеджером создается впечатление, что я виноват в сложившейся ситуации, да еще и не помню как оформил заказ. Если бы я и оформил второй заказ, то почему не было уведомления, с номером заказа и т.д. и т.п.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru