• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1190383
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



К
Константин Гусев оценил 04.09.2016
Оценка:
Большой ассортимент, большое кол-во пунктов выдачи
Хочу поделится впечатлениями о общении с гарантийным отделом. 24.08.2016 пришел в я в ЦИЗ на Кутузовском поведал сотрудникам гарантийного отдела о своей печали, моя чудесная видеокарта не работает на полную мощность. Её начали детально изучать, протестировали, покачали головами сказали будут разбираться. Срок решения обозначили от двух до двадцати дней. На вопрос о подмене на время диагностики сказали что НЕ ПОЛОЖЕНА! Погрустнел я, но думаю если в течении пары тройки дней все решится, то не так критично. Но через пару дней так не чего и не решилось. 31.08.2016 приходит заветная СМС с приглашением прийти и ЗАБРАТЬ! мою видеокарту т.к. ДЕФЕКТ НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ! ХМ, думаю, как же так, если даже сотрудники гарантийного отдела сами прекрасно видели что дефект есть. Приезжаю, выдают мне видеокарту со словами дефект не подтвердился. Говорю давайте чтобы мне туда сюда не кататься проверим сразу. Сотрудники с умным видом опять начинают её тестировать и вот же незадача, она опять не работает как должна. Начинают сочинять про то что надо немного подождать, потом что это сбой программы. Ну что ж хоть времени у меня и не так много, думаю, лучше все решить на месте. Протестировав её со всех сторон в течении минут 40 и тут сотрудник заявляет что у нас есть еще время до 14 сентября чтобы её тестировать. Говорю давайте мне подмену т.к. из-за затянувшейся диагностики встала работа, а соответственно я каждый день теряю деньги. На что сотрудник опять заявил что подмена мне не положена. Т.к. я итак достаточно потерял времени и спорить было уже просто некогда, ушел. К сожалению имен сотрудников не запомнил. В общем осадок остался. Теперь тысячу раз подумаю прежде чем покупать что-то в Юлмарте. Это не нормально что запчасти которые тестируются на месте сотрудниками и не подлежат ремонту специально якобы куда то там оправляются на диагностику чтобы потянуть время с возвратом денег. И всё бы нечего, но то что на время столь долгой диагностики не предоставляется подмена просто возмутительно.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru