• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1152538
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Ф
Федосов Андрей оценил 21.08.2011
Оценка:
C покупкой проблем не было. Но вот когда накрылся навигатор началась история, котороя длится по сей день... Сначала я его отдал по гарантийному талону в сервис-центр, который мне выдали в магазине, там мне выдали акт о его неремонтнопригодности. Пришел в гарантийный отдел, на Кондратьевсом, оказалось что там работают неадекватные люди (хуже всего был 'старший' этого отдела), которые не разбираются в своем деле, с людьми общаться не умеют и, вообще, двух слов связать не могут. Привязался вопросом, почему нет от него коробки? Почему нет серийного номера на корпусе навигатора? Хотя в акте черным по белому написано что можно и без коробки, а про номер, я понятия не имею где он должен быть, что продали то я и взял. И все это было сказано в такой хамской форме.... Объяснить, почему процесс возврата бракованного товара происходит именно таким образом, 'старший', с которым мы общались, так и не смог. В итоге отдали навигатор на диагностику. Жду 21 день, а для чего, если мне его по гарантии в фирменном сервис-центре 45 дней держали, но так ничего и не сделали?? Получается какой-то замнкнутый круг. Не было бы такого неприятного осадка после поездки в офис на Кондратьевском, если бы работали компетентные люди. Номер расписки 23292859, хотелось бы, что бы старший работник гарантийного отдела (кажется, зовут Кирилл) поучился хорошим манерам.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru