• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1139506
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



В
Варфоломеев Денис оценил 29.06.2012
Оценка:
Месяц назад приобрел акустику Edifier C3. Товар шел с уценкой, т.к. в комментариях было указано, что повреждена упаковка, но состояние товара значилось как НОВЫЙ. Когда открыл, то обнаружил: на одной из колонок был поцарапан корпус, акустические провода перегнуты, с одной стороны усилителя была потертость, а на резиновых ножках осталась пыль. Предъявлять претензии кому-либо смысла не было, т.к. сам знал, на что шел. Но в таком случае мне все равно не понятна позиция магазина, зачем выставлять б/у товар за новый? Но причиной возврата послужило совсем не это, а не работающий сабвуфер. Таким образом, с 13 июня 2012 года (расписка №46320270) колонки находятся в сервисном центре. Я, конечно, понимаю, что по закону срок диагностики 21 день, но зачем тянуть до последнего? Или СЦ на столько загружен? Тогда это наводит на определенные размышления. Я не хочу данным примером охарактеризовать сервис Юлмарта с плохой стороны, если бы не моя очередная покупка. На этот раз монитор BenQ XL2420T. При покупке мне попытались провести проверку, но видеокарта на тестовом стенде не поддерживала разрешение 24” монитора. Проверял я его уже дома. Никогда не подумал бы, что битые пиксели могут возникнуть на мониторе такого уровня. При возврате мнение продавцов разделилось. Один утверждал, что деньги можно будет вернуть по манибэку, второй же говорил, что монитор все равно отвезут в СЦ на проверку. И ждать мне опять 21 день. Выдали расписку №48372554, указав в комментариях возврат денег, и попросили связаться с гарантийным отделом 29 июня. Как я и ожидал, дозвонившись гарантийный отдел, монитор не подлежит манибэку и его надо диагностировать, т.к. товар с 7-ю битыми пикселями это товар не надлежащего качества. Выходит, что я зря про эти пиксели указал. Таким образом, полмесяца придется работать на ноуте, т.к. от старого монитора я уже избавился, а в магазине зависло в общей сложности 20 000 руб.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru