• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1138824
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



А
Аноним оценил 21.09.2016
Оценка:
Приехал в юлмарт, чтобы забрать заказ тепловой вентилятор. Оплатил в кассу и спустился на первый этаж в сектор выдачи товаров. После 20-минутного ожидания товара, мой номер выдачи пропал с монитора отслеживания. Я подошел к сотруднику склада, спросить сколько ещё ждать. Сотрудник ответил мне, что товар они не нашли и оформили документы на возврат, но товар я всё таки могу получить, потому что на складе он всё таки нашёлся и мне нужно подняться в кассу, чтобы получить новые документы на него. На мой вопрос, я ли должен бегать переоформлять за ошибку сотрудника, он утвердительно сказал - да. Я поднялся в кассу и отдал документы на возврат . Объяснил ситуацию в кассе, Кассир мне предложила пройти к терминалам и переоформить заказ по новой.... Вопросы. 1. Почему клиент Юлмарт должен бегать по всем этажам, исправляя ошибки нерадивых сотрудников Юлмарта? 2. Ваш отдел HR вообще не ловит мышей и на работу принимает абы кого? 3. Успехов вам в работе, Вы держитесь там !
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru