• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1135161
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



Aa
Aanagov2 оценил 02.05.2017
Оценка:
Приобрел электронную сигарету и был вынужден сдать ее на диагностику через 2 месяца, приняли в ремонт!!!! на 45 дней, после нескольких дней препираний согласились ограничиться диагностикой, т.к. оказывается товар не технически сложный, но все равно вместо 21 дня сигарета каталась более 30ти, т.к. сервисный центр не смог провести диагностику, потому что до них она доехала с разбитым стекляным резервуаром, сдавалась естественно в надлежащем виде. Было написано заявление с просьбой разобраться в ситуации и компенсировать стоимость испорченного товара, срок рассмотрения 10 дней. В итоге что мы имеем... 11й день после подачи заявления, на которое ответа так и нет, в общей сложности прошло около 45 дней которые мне и обещали изначально, +разбитая сигарета, и по всей видимости желание присвоить себе эти 1900 (после сдачи на диагностику купил такую же в соседнем магазине за 1200)
Раньше упор данной сети был на клиентоориентировость, сейчас же на получение выгоды, и полнейшее нежелание разобраться в своих же ошибках....неприятно...
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru