• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • re:Store
  • Отзыв №1116929
re:Store

re:Store

История компании началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме».

Сейчас у нас более 85 розничных магазинов в крупнейших городах нашей страны. В ассортименте представлена вся линейка продукции компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров.

Всё это время мы руководствовались главным принципом — максимально удовлетворять потребности наших клиентов.

Мы предлагаем удобные программы кредитования и рассрочки, услуги страхования техники, бонусные программы и другие интересные предложения.

  • Сайт: re-store.ru
  • Email: internetshop@re-store.ru

История компании началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме».

Сейчас у нас более 85 розничных магазинов в крупнейших городах нашей страны. В ассортименте представлена вся линейка продукции компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров.

Всё это время мы руководствовались главным принципом — максимально удовлетворять потребности наших клиентов.

Мы предлагаем удобные программы кредитования и рассрочки, услуги страхования техники, бонусные программы и другие интересные предложения.



Н
Наталья Гончарова оценил 18.06.2013
Оценка:
17.06.2013 я обратилась в магазин restore г. Кемерово с вопросом, где найти сервисный центр, т.к. гарантия на мой iPad закончилась. Проблема заключалась в том, что iPad не видит сим-карту. сотрудник решил сам посмотреть в чем дело и сказал, что без обновления дело не сдвинется. За обновление я заплатила 990 рублей. При этом пропала вся моя библиотека и некоторая другая информация. Сотрудник сделал резервную копию с моего iPad на свой компьютер. а если у меня там конфиденциальная информация? После обновления сотрудник раздел руками и сказал, что ничего сделать не может. У меня сложилось впечатление, что политика компании - навязать любую услугу, за которую можно взять деньги. Обновить iPad я могла дома и совершенно бесплатно. И пришла я в магазин с определенным вопросом, а мне навязали услугу, которая в тот момент для меня была не актуальна. Хорошо, что в наши городе есть альтернативные компании. Больше я в магазин restore ни ногой. И своим знакомым обязательно расскажу про этот развод. Гончарова Наталья Викторовна Отправлено с iPad
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru